Камера показывает нам фрагменты с СмэкДауна и особое внимание выделяет для концовки второго матча,а тоесть РВД против Мэтта Харди и не удачного вмешательство Бенджамина.
Звучит моя музыкальная тема, титантрон и появляюсь я. Направляюсь к рингу как тут какая-то школотёнка дотронулась до меня и я поварачиваюсь к этой школотёнки.
Посмотрел на него, внимательно дослушал всё что он сказал мне. После послал его нахер и иду дальше.
Попереговаривался немного с моим хэйтерком. Они это любят, я нет.
Утихли немного и после вновь начали переговариваться. А тем временем публика внимательно наблюдает за нами.
В итоге оба уткнулись, посмотрел на хэйтерка немного, мысленно еще раз послал его, развернулся и начал направляться к рингу.
Почти дошел к рингу как вдруг смотрю на моего второго хэйтерка который кричит *Ю Сак*. Остановился, перевёл взгляд на него, публика внимательно наблюдает за нами. Дослушал внимательно этого хэйтера ничего не сказав как вдруг он меня хлопает по плечу и я резко поварачиваюсь к нему и смотрю на него. В тот момент, когда я собирался дать ему в щебло, камера перенеслась на ринг где я уже стою в углу и готовлюсь к бою.
1х IC Champion(as Johnny Gargano) 1x Tag Team Champion(as Chris Hero w\Castagnoli) 1x X-Division Champion(as Austin Aries) 2010 RAW MITB winner(as Yoshi Tatsu)
Сообщение отредактировал Heeero - Понедельник, 01.04.2013, 20:03
Лысый Тим Донст появляется на рампе под титантроном. Он одет в чёрную куртку, скрывающую по пояс его чёрно-синее трико. Он внимательно смотрит вперёд в сторону ринга, не обращая внимание на зрительный зал, после чего начинает идти по рампе к рингу, начиная наконец-то выпендриваться перед залом. Он кричит разные фразы в зал, после чего забирается на апрон ринга, а с него на угол и показывает свой родной таунт.
Ну чо, клинч го? 1х IC Champion(as Johnny Gargano) 1x Tag Team Champion(as Chris Hero w\Castagnoli) 1x X-Division Champion(as Austin Aries) 2010 RAW MITB winner(as Yoshi Tatsu)